понедельник, 30 ноября 2015 г.

Отчет по Сапожнику

Привет-привет!  :)
Сегодня понедельник и значит необходимо представить отчет по СП "Сапожник с сапогами!", где мы делаем 10 недель что-то, хоть что, для себя и самых любимых! Ни условий , ни правил - главное двигаться вперед, делать , а не стоять на месте! Уже 7-ой этап! Вот время летит!
У меня дошло дело до переплета. По правде говоря, надо еще одну страничку сделать и фото есть, но не было настроения, а вот переплетом хотелось заняться. Поэтому я , во-первых, разложила все свои странички в хронологическом порядке  , во-вторых, нарезала полоски, в третьих, биговала их, в -четвертых, склеивала попарно странички, но еще не все.
Показать вроде и нечего, но просто я немного хвораю и было много работы в качестве ПД и в составе ДК. Не всё пока могу показать.
Но фото в процессе подготовки переплета  покажу.  Как никак , хоть маленький шажок, но в нужном направлении!
Это стопочка готовых страниц . Сверху - блокнот, в котором я вела записи во время путешествия. Он у меня подарочный - от Марии Альшевской. Весь декор с честью выдержал все тяготы пути. :)
 Вот так склеиваю странички в развороты. Еще потом прошивать буду...
Вот и всё на сегодня по пути к готовому Альбому. А всё , что я делаю помимо альбома, Вы и так в моих сообщениях видите.

10 комментариев:

  1. Поздравляю с шажочками!!! Как мне такого СП не хватает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, не переживай , после Нового года будет продолжение и ты сможешь присоединиться!

      Удалить
  2. ОООО, Ириш, это подвиг! Для меня сборка альбома самое занудное занятие, не люблю)))) а куда деваться?))) Ты молодец! Не болей, ведь сколько дел перед новым годом предстоит сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю когда вот еще чуть-чуть и будет готово! Это ощущение скорого финиша такое классное!

      Удалить
  3. Ира, не болей! Поскорее поправляйся!!! Хорошо, что работа продвигается! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Все такие продуктивные!!! Молодчина - уже и до переплета добралась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ведь запланировала закончить альбом к новому году. Спасибо Оля твоему СП!

      Удалить
  5. Ира, такой большой труд проделала! Здоровья и исполнения планов!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...