понедельник, 22 февраля 2016 г.

Миник с муми-троллями.

Всем привет!
Давно я собиралась сделать этот миник с моими любимыми мумиками. Я их обожаю! Это любовь из детства. Ровно с того момента , как я посмотрела мультик "Муми-тролль и волшебная шляпа". Чудесный, добрый мультик.
Поездка в Финляндию усилила эту любовь. :) В конце поста есть фотки моих мумиков.
В общем, я собралась и сделала. Возможно, сподвиг  меня проект "Секреты маленьких форм"
от Tempo Libero. А может наличие выходного дня. Вернее, всё вместе.
        Из МК Акварельные мотивы в мини-альбоме "BLOOMS" почерпнула идею использовать акриловый грунт и трафареты, а  из МК Секреты декорирования заготовки для мини-альбом "Субмарина" решила попробовать использовать чипборд с эмбоссингом.
        Ну, давайте посмотрим малыша:

Первый разворот:

 Ниже я напишу откуда тут круглые дырки и вы удивитесь :)))
 Второй разворот:
 Вот чипик с эмбоссингом из МКИрины - freesents
 Это чипик , как раз подаренный ею же . Он от пушистика Fluffy Duffy.
Fluffy Duffy - работы с материалами Fluffy Duffy Design 
 Третий разворот, который получается когда откинешь страничку вверх. Тут у меня Ту́ве Я́нссон со всем своим сказочным семейством .

Четвертый разворот. И снова круглые отверстия, о которых в конце напишу.
 Усы у муми-папы также заэмбошенный чипборд.
 Пятый разворот:
 На этой страничке соединились оба МК - и грунт с трафаретами, и чипик с эмбоссингом. Снежинка от Интернити прекрасно покрылась эмбоссингом и стала точно такой как пишет Ира "он стал похож на карамельки"

 Шестой разворот.
 Спинка. Тут мумик такой милашка! А цветы акварелью окрашены. Ручейками.
 Обложка полностью.
 И вот, наконец, добрались до момента открыть секрет , что же послужило основой миника. Многие узнают эту упаковку контрацептивов .
 Картон там вполне для миника хорош, я только пластиковые ячейки убрала и вставила вместо них бумагу. Получилось, как вы видели выше - фон с кружочками. Конечно фоновую бумагу я приклеивала на все стороны. А ушло у меня две таких упаковки + две инструкции, из которых я делала откидывающиеся странички.
 Теперь можно снова подняться выше и посмотреть упаковку в действии :)))
 А те кто уже всё и так рассмотрел , вот вам порция моих милашных мумиков:


А теперь снова ссылки + баннеры.

А сегодня же понедельник! И значит, пришло время отчитаться по инчику  для  проекта СП "52 квадратных дюйма". Инчики.
  Неделя 7. Напоминаю, что я выбрала свободную тему и  делаю плоские инчики со словами. В дальнейшем планирую их использовать в Smashbook и ProjectLife. На всех инчиках использую календарную сетку.  Присоединяйтесь - делать один дюйм в неделю  увлекательно и не затруднительно!


Всем прекрасных выходных и чудесного настроения!

7 комментариев:

  1. Ира, умеешь ты удивить! Сначала смотрела, восторгалась и думала, как буду описывать свои эмоции от миника с Муммиками (я их тоже очень люблю), а потом увидела, из чего сделана основа и обалдела!!!! За чем я выбрасываю??? Потрясающая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Я и вправду надеялась, что кто-нибудь да удивится! :)

      Удалить
  2. Ир, я удивилась;) Наверное потому, что уже забыла про эти штуки))))
    Миник и правда очень МИНИ и очень МИМИМИ)))) Классный;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленький альбомчик получился, и основа очень необычная! спасибо ,что вы участвуйте в моем задании и от блога ТЛ

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, вот ты выдумщица! миник чудесный, но основой ты удивила! там и правда картон подходящий :)))

    ну и от пушистика еще одна благодарность!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик - само очарование!
    Благодарим за участие в Проекте "Секреты маленьких форм": создаем мини-альбомы с Сhallene-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...