воскресенье, 15 января 2017 г.

Страстная открытка

Всем привет!
Сегодня показываю работу, которую делала в качестве приглашенного дизайнера для задания-вдохновения Мудборд "Горячее сердце", которое проходит в блоге Камчатский Скрап Клуб. 
Я использовала палитру, она красно-черно-белая. Использовала лист нотной бумаги, штампинг, вырубную салфетку и листики, черные дотсы, перышки, бант из атласной ленты.
Не буду скрывать - очень мне нравится эта открытка, её страсность и строгая палитра .





 Штамп "рукописный текст":
 А вот и мудборт :
Участвую в заданиях:
 Скрапнутые: Задание "Столбики-линеечки" по 04.02    выбрала последнюю строчку - атласная лента, пятнистые перышки, штампованная надпись "рукописный текст"
Татьянины Сказки: Задание с обязательным элементом- до 19.01    -у меня 3 обязательных элемента: белый цвет, салфетка. узор полоски (нотный стан)
 

8 комментариев:

  1. Иришка, с Днем рождения! Желаю неиссякаемого вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения! Счастья тебе, радости и всего всего :)
    Открытка чудесная! Фон, детали - супер. (правда три одинаковые розочки меня конечно смущают ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, с днем рождения!! Открытка великолепная!! Спасибо за участие от блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка полностью оправдывает своё название. Спасибо от блога Татьянины сказки

    ОтветитьУдалить
  5. Очень элегантная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра супер!Удачи в задании!
    Спасибо что творите с блогом "Скрапнутые"!

    ОтветитьУдалить
  7. Как то я тут совсем не отписалась, это с моей стороны не хорошо! Девочки, всех благодарю за поздравления и за добрые слова в мой адрес!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...