вторник, 28 февраля 2017 г.

Минимализм, но не CAS. И снова рисунки.

  Всем привет!
Подготовка к 8 марта идет полным ходом. Кому то  уже отправила открыточки, кому то еще только делаю. Для отправки простыми письмами делаю плоские открытки. Сегодня покажу одну из таких.



Сделала я эту работу, увидев Задание с обязательным элементом №9  в блоге Татьянины Сказки 
Из предложенного списка обязательных элементов необходимо выбрать как минимум два: - фиолетовый цвет - бисер - штампинг - калька - изображение архитектурного сооружения - ткань.
  Мои элементы -   фиолетовый цвет и  штампинг.
У Татьяниных сказок мне очень нравится баннер заданий - веночек  этот всегда хочеся разместить у себя в задании :)
И нарисовать мне его хочется - слифтить, скопировать, слямзить :)  Займусь как нибудь... :)))
А пока , в выходные , я рисовала на вебинарах акварелькой:
Грибы  ( вот ссылка -https://vk.com/hudozhnik.online?w=wall-126167252_1624)
 И пончики
  Ну, грибы конечно больше удались, может потому что я их больше люблю ? :)
Пончики , кстати, рисую второй раз в жизни , а первый раз рисовала маркерами и тоже не получились. В жизни, когда я смотрю на пончики думаю о том, что они жуть какие вредные, может эта мысль передается руке, когда я их рисую?  ;) 

9 комментариев:

  1. Ирина, открытка чудесная. Как же ты красиво рисуешь. У тебя художественное образование? Как так же научиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Нет у меня нет художественного образования и акварель я впервые взяла в руки осенью прошлого года. Чуть ранее начала рисовать маркерами и акварельными карандашами , но тоже в прошлом году. Смотрю бесплатные вебинары и делаю как показывают.

      Удалить
  2. Ириш, открытки очень милые)) А уж грибы какие! Потрясающие! Как же я их люблю! С пончиками ты права, я когда их вижу у меня желудок судорогой сводит, особенно вот эти, на американский манер. К нашим советским пончикам такого жуткого отношения нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я любых пончиков боюсь, хотя иногда покупаю наши, гастрономовские - они вкусные, но та ещё калорийная бомба!

      Удалить
    2. Ириша, получила сегодня твою открыточку) Так приятно! Спасибо большое! И огромное спасибо за наклейки для ЛД, ты всегда знаешь что нужно скраперу для счастья)

      Удалить
    3. Ирочка, рада что всё понравилось!

      Удалить
  3. Ирина хорошенькая открыточка! Грибочки и пончики очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...