суббота, 1 апреля 2017 г.

Планнер.Март .

Всем привет!
В прошлом месяце я прошляпила время отчета, зато сегодня не забыла.
Вот здесь Настя-stasikscrap ведет блог о том, как вести планнеры красиво - http://blog-planners.blogspot.ru/2017/03/blog-post_10.html.
Я покажу свой планнер, хотя он совсем не так крут как у Насти.
У меня очень тоненький планнер - из Леонардо. Мне именно такой нравится, маленький, тоненький, легкий, как раз для моей сумочки.
Конечно, на работе у меня есть большой, толстый  и тяжелый, там пишу дела на день и ближайшие дни, вопросы пользователей, запланированные совещания, необходимые мероприятия и прочее-прочее. А вот для всего того, что не касается работы у меня и существует этот минипусик в пластиковой обложке, что тоже очень здорово.

Вот так выглядит мой  февраль, который я забыла показать вовремя.

 На каждый день небольшие клеточки, но мне хватает.
Пишу сюда задания в дизайнерских командах, а также концерты, выставки , дела, СП, задания, всё что мне интересно. Пишу коротко, парой-тройкой слов.
 А вот так выглядит заполненный март:
 Благодаря Насте стала не просто писать и ставить плюсики, но и заполнять ячейки . В марте Настя предлагала использовать штампинг. А его то я как раз использую часто. Штамп "Подарочек"- когда сама получала или дарила.готовила подарки, штамп "Фото", когда делала фотки или готовила пост, штамп "Кекс" и "Шарик" - на День рождения отдела и т.д. и т.п.

 Это почти пустой пока апрель. Вернее уже на треть заполнен, хотя сегодня только первый день апреля.
 В конце ежедневника вставила тоненькую тетрадочку для списков и записей.  Там листы легко менять, когда они утратили актуальность.
В общем, мне нравится такой формат ежедневника , ведь будь он толще я бы не могла его брать с собой.

7 комментариев:

  1. Ир, классно очень! Господи, я не перестаю тебе удивляться, как ты умудряешься успевать записывать всё это в кучу блокнотов, ведь кроме планера у тебя еще вагон и маленькая тележка, я на два блокнота время с трудом нахожу, или настроения нет записывать, откладываю на потом. Вот ты точно энерджайзер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, писать в блокнотах , это совсем не то, что делать скрап-альбомы! Это даже сравнить нельзя.

      Удалить
  2. Как же я завидую такой организации. У меня все вечно начинается и обрывается. А планер шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный!
    А мне всегда места мало в таких маленьких клеточках, хотя вроде и пишу туда не слишком много ;)))
    А можно спросить, какие штампы ты используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Штампы по большей части - это набор с Алиэксперсс для ведения планнеров. Там такие наборчики разной теитики бывают, не дорогие.Я помню что целый набор (а там реально много) стоил 167 руб.

      Удалить
  4. Ирина, очень хороший ежедневник, а главное что он Вам нравится, и Вы его ведете. Спасибо за участие в СП.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...