вторник, 1 августа 2017 г.

Белая свадебная открытка - конверт

Всем привет! 
Мы в блоге Челлендж-блог "Девицы - мастерицы" продолжаем удивлять наших читателе темами заданий о науках и на этот раз добрались до Задание № 15 "Наука. Медицина". 
Суть задания: Необходимо выполнить работу в которой присутствует медицинский объект. Или же в работе должны быть какие-либо ассоциации с медициной.

Для меня, как и для многих, медицина - это врачи , врачи - это белые халаты, поэтому я выбрала для работы цвет белый, только белый и ничего , кроме белого! :) Однако тема открытки совсем не связана с медициной, но это и не обязательно по заданию , т.к. допустимы и ассоциации.
Итак, у меня белая открытка - конверт на свадьбу:

 Использовала тиснение, различную вырубку, шитьё, круженое полотно (фон в верхней части), бумажные розы, тычинки, бусины на леске, голографические нити и нити от флористической сетки.





Баннер нашего задания:
 Приглашаю включить фантазию и принять участие в нашем задании!

А я участвую в заданиях:
Scrap товары:  Задание "Монохром"
 
ТМ Mr.Painter: "Бумажные листочки" до 15 авг у меня листочки вырубные


4 комментария:

  1. Какая нежная и легкая открытка! Очень понравился тисненый фон в сочетании с фоновой вырубкой, так интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я так рада, что ты отметила тисненный фон с вырубкой - эта часть открытки была у меня немаловажной :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...