воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Обложка mixed media + дудлинг

Всем привет!
В пятницу я посмотрела вебинар Екатерины Говорушкиной  (EXTRAVAGANZA) ,  Про вэбинар  и розыгрыш приза в  блоге Extravaganza , хотя вначале не планировала. Но так захватило , так понравилось действо, что стала смотреть не отрываясь до конца. 
Еще пока смотрела мне пришла мысль оформить обложку для моего блокнотика с записями из недавней поездки в Екатеринбург,  тем более что он как раз  так без обложки до сих пор и существовал.
В субботу, с утра , взялась за краски и пасты и к концу дня (из-за долгих периодов просушки и домашних хлопот) блокнот был готов.
Выглядит не так круто , как у Кати, но это на фото. В реальности он мне очень нравится - весь блестит и переливается, сверкает золотом и изумрудами :)





Нарисовала дудлингом ящерку т.к. Екатеринбург - это же сказки Бажова, Каменный цветок, хозяйка Медной горы:
А также самоцветы и снова ящерка:


Вначале сделала заготовки и окрасила ткань:
 Использовала акварельные и акриловые краски , текстурную пасту Таир, золотистый гель, клей с глиттером, трафарет "Розы"





 Передний форзац:
Задний форзац:


 Несколько разворотов :




В общем, получила море удовольствия от процесса и благодарна Кате за мощный заряд вдохновения! Жаль мне не удалось на фото показать какая красота получилась :)





4 комментария:

  1. Здорово получилось! И Красиво и практично и со смыслом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! Очень классные воспоминания!

      Удалить
  2. Ира, какая красотища получилась! Я еще текст прочитать не успела, а уже сразу вспомнились сказки Бажова) Так что тему ты раскрыла отлично! Форзацы тоже очень понравились, такие красивые цвета, как самоцветы.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...