вторник, 15 января 2019 г.

Святочный дневник.Заключительный этап. Сборка. Очень много фото.

Всем привет!
Что то новенькое и удивительное происходит в Питерском скрапклубе! Там Юлия ЧЕРНОБЕРЕЖСКАЯ проводит СП "Святочный дневник".
О том что это такое и для чего он нужен читайте тут - https://vk.com/scrapclubspb?w=wall-2144408_7327
СП проходит в группе ВК и в профиле Юлии в Инстаграм https://www.instagram.com/yulia.cheer/. Участвуйте там, где вам удобнее.
Я отчитываюсь по заключительному этапу.
Юлин дневничок- см. тут  .
#святочныйдневник , #святочныйдневник2019

Знаю , что многие не любят блокноты на пружине, кого  то она своим внешним видом отталкивает, но лично я люблю блокноты и дневники и тетради на пружине. Со временем на неё много столько меморабилии навесить :) И вообще -удобно. Вот и свой на пружине сделала, украсив немного пушистой ниточкой и фетровой елочкой.
 Далее будет еще 29 фото, так что сами решайте смотреть ли продолжение :)...

 В дневнике я использовала очень много остатков от упаковочной бумаги, в которую были завернуты мне подарки или я сама запаковывала подарки. Каждая из таких страниц - уже память о том что это было! Это прям моя находка , делать из неё странички. Обложка полностью обклеена упаковочным крафтом, в ней был когда такой классный подарок завернут! ;)

На обратной стороне обложки - карман и сразу яркая страница. Может Вы подумаете , что эта ярко красная бумага уж слишком выбивается из контекста, ан нет! Именно в эту бумагу я нынче запаковывала подарки родственникам. :) Так что она тут очень даже к месту!
 Штампик Зима от Питерского Скрапклуба, клеевая лента - от АртУзора
 Подробнее про этот разделитель - см.тут

 Милые тежики от АртУзора:
 Разделитель из остатков кальки, в которую был упакован для меня от моей дочки.
 Разделитель с кармашком:
 Разделитель для вкусных рецептов печенья. Подробности см тут.
 Карман из той же кальки от дочкиного подарка:
  Разделитель , подробности см тут.
 Еще есть разделитель - карман:
 Разделитель "Музыка зимы" для текста новой новогодней песни:
 Некоторые странички довольно просто украшены:
 Еще одна чудесная крафтовая упаковочная бумага стала страничками в моем дневнике. В неё был упакован подарок от московских родственников :)

 Разделитель как место для фото:
 Подробнее об этом разделителе см.тут .
 Вот еще пленка от упаковки в золотую полоску. Тоже помню, от кого она досталась мне :)
Разделитель для событий января:
 Разделитель "Пиши письма":


 Разделитель "Февраль"
 А вот эти милые снеговики ко мне прилетели из ЯНАО , от Ксении Шестаковой. Такие сладкие воспоминания!
 На последнем форзаце еще кармашек:
 Спинка скромна, но это чтоб не цеплялась за другие блокноты:

  Вот такой моя Святочный дневник  , оформленный под знаком утилизации всяких разных бумажек и остаков.  Кстати, почти все страницы (те, которые линованные)  тоже из старого журнала проведения инструктажей на работе. :)
Ах, как же я люблю такие вещи!!!

4 комментария:

  1. Вот вроде пустой альбом, а уже столько всего памятного в нем :) Чудесный дневник!

    ОтветитьУдалить
  2. Он и святочный, и подарочный! Как здорово использовать разные памятные бумажки. Я тоже много всего храню и мечтаю вот так, за раз, сразу применить! Это же как приятно события записывать, когда уже в нём столько радостный и приятных воспоминаний заключено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Если бы не ваш СП , его бы не было! :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...