понедельник, 8 июля 2019 г.

СП "Ленивцы, вперед!" 3 месяц 2 этапа

Всем привет!
Сегодня отчитываюсь по 3-му месяцу 2-го этапа СП"Ленивцы, вперед!"


Вот что я сделала:
1. Серия АТС с "ленивыми" птичками
Тут нож-птичка поработал.

2. Ботанический конверт 
Из запланированных ленивцев использовала штамп (к сожалению он практически весь закрылся декором), нож-птичка и нож-лейбл от Тима Хольца.

3. Новогодняя шоколадница в винтажном стиле
Из запланированных ленивцев использовала- вырубку-завиток, нож-лейбл от Тима Хольца (и спереди и сзади).
Из незапланированных ленивцев - нож ждя создания розеток (розетка под надписью) . Новогодний декор у меня убран до зимы в отдельную коробку, так что украшений пока мало, со временем конверт еще немного приукрасю, скорее всего золота добавлю.
 Спинка:
 Оля, спасибо за надпись!
 А сподвигла меня на зимнюю работу среди лета  коробка из-под конфет, доставшаяся по случаю. Из неё еще открытка получится и еще одна шоколадница.
4. Штампы применила просто на страницах софт-бука , пусть хоть как то поработают:
 
 
 
Ну, что ж , в целом за проект я поработала всеми запланированными дыроколами и ножами , а вот штампы так и  остались ленивцами. Я надеялась  использовать их на уроках в Школе Штампинга, но к июньским урокам они не подошли. Буду ждать возможности их использования в дальнейшем обучении.
А вот какими были планы:

А нож-птичку я не фоткала , но по вырубке понятно:
Я рада, что был задуман Олей этот проект и что, всё задуманное воплотилось в той или иной мере!

5 комментариев:

  1. Результаты отменные! Супер) Спасибо за поддержку проекта) А уж штампы в ШШ точно поработают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! все твои проекты готова поддерживать всегда, потому что они созвучны моим желаниям!

      Удалить
  2. Какая молодец! Летом все ленятся, а ты наоборот трудишься :)
    А штампы у тебя очень специфичные конечно, сюжетные вообще сложно применять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эти штампы мне в подарок пришли. В общем , они нормальные , но очень крупные.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...