понедельник, 11 мая 2020 г.

Еще один quest book

Всем привет! 
Я продолжаю участвовать в  СП по коробочке с остатками  в блоге у Olga Dostovalova .
И на этотраз у меня снова junk-quest-book для любительницы квестов Веры Сидорчик из Лавки почтовых фей.
Я утилизирую запасы бумаги из коробки, которая у меня называется "Вторсырьё". Сюда попадают всевозможные бумажные упаковки , коробки, конверты, оберточная  бумага, крафт, страницы журналов, тетрадные листы и пр. бумага, пригодная для вторичного использования. Поэтому все квест-буки , которые я делаю , они все junk, т.е. из мусора. Я рада, что даю этой бумаге вторую жизнь , а к тому же все, кто пройдет подобный квест не выкидывают его в дальнейшем, а оставляют на память , ведь в нем есть и творческие задания. Туда же я вкладываю и подарочки для того, кому предназначен очередной квест-бук.
 Последняя страница содержит дату прохождения всех заданий квеста. Сроков нет, но каждое задание имеет штампик для вписывания даты, а тут ставится дата , когда все-все задания пройдены. После чего квест закрывается и ставится на полку. В дальнейшем, спустя годы, можно его перелистать и вспомнить то время, найти в нем что то из тех времен, прочитать свои мысли того времени.
 Несколько страничек :
Странички оформляю остатками-обрезками и вырубкой из картонных упаковок от чая, конфет и прочего.

1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...