пятница, 5 июня 2020 г.

Я буду долго гнать велосипед.

Всем привет!
Сегодня,  в блоге СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА
и моя работа для вдохновения.   ОЭ нашего задания - велосипед, самокат и прочий летний транспорт.
    Недавно, у себя в блоге , я показывала pop-up миник для лета, а теперь сделала тетрадку к нему, ведь я хочу наполнить альбом не только фотографиями , но и воспоминаниями в виде короткого рассказа о каком то интересном событии лета. Вот эта тетрадка и будет храниться в альбомчике.
 Но такая тетрадка может выступать и самостоятельным объектом. В работе использовала бумагу от Mr'Painter "Сказки августа".  А однажды я даже участвовала в  скрап-обмене подобными тетрадками.
 Хотели бы иметь печатную машинку? Я точно хочу! :)


 Внутри листы для записи какой нибудь очень интересной летней истории.
 Вот уже и в альбомчике моя тетрадка.

Баннер нашего задания:

 А сама участвую в 
Задании "Майский жук"!  в блоге Секрет Вдохновения

 *Оэ - любое насекомое (бабочки/ стрекозки/ жучки)!*  У меня бабочка снаружи, божьи коровки - внутри.

3 комментария:

  1. Красивая кучка нужностей на обложке! прикольно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  2. Untuk memperoleh kemenangan pada permainan Poker dan Domino dengan mudah, disarankan untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang meraup keuntungan lebih besar, untuk itu anda dapat segera bergabung dan memainkan permainannya di agen ituQQ.

    Agen Domino ituQQ
    Agen Poker ituQQ

    ОтветитьУдалить
  3. Какая идейная вещица! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...