вторник, 7 июля 2020 г.

summer junk

Всем привет!
Без каких то движух , но не очень стремительных, не обходится моя скраповая жизнь. Я почти постоянно в каких то СП , либо здесь в блоггере, либо в VK, либо там и там одновременно. Вот и в июне так вышло- я продолжаю участвовать в СП Ольги Достоваловой  и одноврменно  в проекте summerjunkjournal в VK-группе "Почтовый домик" (https://vk.com/album-89782068_272663846)
В результате - джанк-миник на 30 дней и 30 букв русского алфавита.
Junk формата А6 . Страницы и буквы оформляла не по порядку, а по обстоятельствам.
Покажу тут только обложку и пару страничек, а все "потроха" см. в фотоальбоме по ссылке https://vk.com/photo-89782068_457248914
 Ц- цветы ( вначале июня у нас еще цвели последние нарциссы). Б- бумага (страничка о том , как я люблю бумагу)


Участвую в   задании
СП по коробочке-2 сезон. 1 этап

- Л, К, О, А
Применяем минимум одну из них, применяем в своей работе материал, предмет и т.д. на эту букву. И не забываем применить из коробочки что-нибудь и/или НЕскраповый материал.
У меня нескраповый материал  (журнальные листы, почтовые конверты, календари, коробка от каши и пр. ) .  Из букв применила К (картон, конверт,коробка), Л (лето - тема одного из дней), О (отштамповки) .

3 комментария:

  1. Классный! И заполненный))) Я редко довожу пустые альбомы-блокноты-джанки до конца.
    Цветочек здорово засушен, цвет приятный и вообще как новенький))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...