среда, 16 сентября 2020 г.

Открытка по скетчу

Всем привет! 

Давненько я не делала работ по скетчу и в этот раз вот прям потянуло задаться именно такой задачей.   А еще , сделав однажды открытку в фиолетово-крафтовой гамме по заданию одного из блогов, я просто влюбилась в это сочетание.  У меня еще осталось несколько вырезалок и карточек от Mintay , коллекция Dreammer, очень они мне нравятся, вот они то и пошли в дело. А также самодельные цветы и чудесная вырубка-кружево от Ecopapper.










Участвую в задании

 Универсальный скетч. Сентябрь в блоге Зачарованные скрапом


 

  4 этап СП по коробочке.в блоге  Olga Dostovalova

Буквы по 4 этапу: И/Й, Е/Ё, Ф : фон,фиолетовый.
Снова пристроила карточку, коих у меня миллион, хотя я уже год(!!!) не покупаю никакую бумагу, никакие карточки, никакие вырезалки!
И еще одна моя радость - удалось пристроить розовый цветок, который я сделала из розовой офисной бумаги и никуда он у меня не приживался- очень крупный и весьма специфический. А тут пришелся к месту , я его еще немного подкрасила. Оборвыш салфетки и крафтовые круги тоже "облегчили" мою коробочку с запасами. Ура! "Ничего нового!" - мой девиз в этом проекте.

Из нескрапового - зефирки , которые я сделала , используя кулинарную силиконовую форму для шоколада и детский самоотвердевающий пластелин.

 

P.S.  ТОП - https://vk.com/id103869636?w=wall103869636_2250%2Fall

6 комментариев:

  1. "ничего нового!" прям девиз последнего года))) Нежное сочетание цветов и ажурности, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая гамма цветов! Благородное пожелание счастья! Здорово вышло. Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный девиз! И все шикарно получается)) Открытка красиииивая))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядная и яркая работа. Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая палитра! Смотрится гармонично! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкусная палитра!!! Очень нежное сочетание и чудесные цветочки!! Открыточка получилась нежной и воздушной!!! Спасибо за участие в задании от блога Зачарованных!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...