воскресенье, 3 января 2021 г.

Миник по скрапдвижу №6 с Еленой Моргун

 Всем привет!

Кто бы знал как я жалею, что не попала на первый скрапдвиж!!! А в НГ праздники Елена открывала на некоторое время возможность купить этот скрапдвиж, но у меня с мамой было плохо и я всё время провела с ней в кардиологии и даже не знала о такой возможности. Да и не до того было! И снова об этом сильно жалею!  Как же я его хочу!

 Но сейчас о шестом скрапдвиже. Создавали миник в горизонтальном исполнении. Очень довольна результатами.














 
В  7-м (финальном) этапе СП по коробочкам
в блоге  Olga Dostovalova ДО 8 января (по 7 включительно,8 пост с итогами).  Пристроила очень много обрезков  и старья из запасов. В общем то всё сделано из старых запасов..
 Буквы: Г, Н, П, Ц, Э - цвет, надписи, переплет, цветы, гортензии.





7 комментариев:

  1. Ирина, отличный миник получился, такой нежный, девочковый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Бумага красивая, с ней творить одно удовольствие! Это BeeSabby.

      Удалить
  2. Супер, вроде бы всего лишь горизонтальный, а не привычный вертикальный, а совсем иначе смотрится! И цвета очень приятные. Ира, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не было горизонтальных. Понравилась такая конструкция, для разнообразия.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...