пятница, 26 марта 2021 г.

Винтажный микс-медийный альбом по 8-му движу Елены Моргун.

 Всем привет!

Скажу сразу , я им не довольна. Увы... У Лены получилось отлично, но мои микс-медийные эксперименты привели меня к мысли, что это не моё. 

Я, конечно, сохраню тут мой альбомчик, ну и фотками заполню, но душа не лежит.






































Переплет изменила. Мне не очень нравится переплет с мягким корешком от Елены. Хотя в некоторых случаях он весьма не плох. Но в данном альбоме мне хотелось опробовать именно так.





3 комментария:

  1. Как необычно корешок переплёта оформлен, не встречала такого варианта. И в альбоме много необычных и привлекательных деталей. Я бы этот альбом отнесла бы даже к стилю неовинтаж. В нём как раз в меру добавлены краски в отличии от мрачноватых винтажных работ. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Твои слова очень меня поддержали!

      Удалить
    2. Пока идёт работа над альбомом свои глаза "замыливаются" и уже трудно объективно оценивать итог. А мне свежим глазом всё сразу видно. И первое впечатление самое правильное.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...