вторник, 11 мая 2021 г.

А теперь - полоски.

 Всем привет!

Продолжаю свою серию открыточек Пэчворк + Пуговки. На этот раз у меня полоски. Да еще и негатив от вырубки удалось пристроить.



На открытке вы видите много колечек, я их делаю в большом кол-ве из  самых маленьких кусочков бумаги - вначале ставлю дырку кроподайлом , а потом вокруг вырубаю круговым дыроколом 1 см в диаметре.

 СП "Я его слепила из того, что было" - 3 этап в блоге ЯрСК
 *Обязательные условия всего проекта* – начинаем с чистого листа (однотонная бумага или кардсток) и используем остатки/обрезки бумаги от прошлых проектов. *Обязательные условия **III этапа – *присутствие *синего/голубого* цвета. 
 
Все работы я делаю в едином стиле - пэчворк + пуговки. Предыдущие работы по этому СП:
 


7 комментариев:

  1. Ирина, я тоже люблю такие полосатые открытки! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я то редко полосатые делаю, но вот в за последнее время аж несколько штук!

      Удалить
  2. ЗдОрово! Такая нежная открыточка! Благодарим за участие в СП "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. Фон очень интересно смотрится 👍 надо взять на вооружение 😍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что пришлось по душе! Спасибо!

      Удалить
  4. Отличная, позитивная открытка! И всё в деле. Люблю когда так :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...