суббота, 14 августа 2021 г.

Открытка из остатков и подарочных вырезалок.

 Всем привет!

Если помните, недавно я показывала 2 открытки с шейкерами и у меня от них остались обрезки бумаги не известных мне производителей, из которых я решила сделать еще одну открытку. А также в дело пошли чудесные вырезалки, присланные мне Олей Достовалой за участие в СП БезДельники.  Ну, и конечно, вязалочки - их я весь месяц буду пристраивать во всех своих работах, по возможности.


Самодельные цветы из бумаги для пастели:

Вязалочки:
Бисер, вырубные пайетки ножами от Скрапфренд

Объемные цветы - самодельные, ножами Agiart.

Участвую в задании:

7 комментариев:

  1. Как чудесно у тебя все идёт в дело! Красота

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные цвета! Чудесно! Благодарим за внимание к заданиям от Камчатского СК

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило и вкусно) Спасибо за участие от Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какая классная цветочная открыточка у тебя сегодня :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с Агиарт.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...