вторник, 14 декабря 2021 г.

СП "АТС-обмен" 4 этап. Обмен закрыт.

Всем привет!

Вот  и завершается  СП "АТС-обмен" .Уже 4 этап!

И вот наступает долгожданный обмен АТС-ми между участниками СП и дизайнерами АТС-challenge.

 Я уже забронировала некоторые АТС ! Сегодня показываю всё, что получилось в рамках СП!  Подробнее АТС-ки смотрите по ссылкам.


СП "АТС-обмен" 3 этап    (серия уже забронирована)
Серия "Новогодние пожелания"
Карточка Действуй забронирована для Анны (https://www.instagram.com/anka_scrap/). 
Вдохновляй для  Selena Scraper

СП "АТС-обмен" 2 этап (серия уже забронирована) 
Серия "Веселые гости"
Один Дед Мороз забронирован для masha.pastuh
Другой Дед Мороз за Elena Veres
Снеговик - для  
 
 
 
СП "АТС-обмен" 1 этап  (Закрыта)
Серия " Под звездным сиянием зимней ночи" 

Один олень (левый) для Лены-     lentochka

 

23 декабря 2021 г. Итоги 4 этапа СП "АТС-обмен"


5 комментариев:

  1. Ирина, добрый день! 2,3,5 из АТС "рождество" уже забронировали(( может какую то другую выберете? Мне нравиться ваша карточка "вдохновляй"!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тогда 1 - с оленем. Вдохновляй- бронирую. Адресами обменяемся по почте. Вашу почту не нашла, моя - irispro собачка mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ой, какая прелесть! Сейчас всех разберут! Мне снеговика можно?
    Мои карточки в основном посте ЯрСК, дизайнер Airinis.
    Пишите https://vk.com/airinis

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...