пятница, 8 апреля 2022 г.

Винтажная шоколадница

Всем привет!

Винтаж не отпускает меня. Я люблю этот стиль и стоит мне сделать одну работу, как вслед за ней появляется целая серия работ. 

Вот тут, в СКЕ , я показывала как делала винтажные теги, используя строительную шпаклевку.  Теперь эти теги я пристраиваю в работах, хотя они могли быть и самостоятельным украшением для подарка например.


Внутри всё просто - место для пожелания и шоколад.





Многослой тут у меня еще тооооот:




 Шоколадница сделана и уже подарена апрельской имениннице , поэтому участвую в блоге

 
 Исключительно палитра - розовый, коричневый, чуток зеленого
 

15 комментариев:

  1. Классно с тэгом смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Винтаж не отпускает тебя и это здорово!
    Какая красота у тебя сегодня, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Спасибо за участие в блоге ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании от ScapMania!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная задумка. Спасибо за участие в задании ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа, спасибо что творите вместе с ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Интересная работа. И теги отлично подошли ) Спасибо за участие в задании ЯрСК )

    ОтветитьУдалить
  8. Такая роскошная старина получилась! Отличная работа! Спасибо от Ярославского скрапклуба!))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...