воскресенье, 27 ноября 2022 г.

Винтажная шоколадница

 Всем привет!

Винтаж - один из моих любимых стилей, хотя не такой уж и частый. Вот посмотрите какая винтажная  шоколадница получилась. Карьтнки вырезала  из коробки от конфет.  Так что тут у меня еще и утилизация.




Обраная сторона:
Внутри:
Старинный фонарь и кувшинчик с глинтвейном - впридачу к шоколадке.
Также продолжаю участие в творческом проекте всех видов рукоделия  "На крыльях вдохновения -2" , 3 этап, ноябрь

в блоге  Olga Dostovalova.   Вдохновение ноября - посуда. У меня - кувшинчик.





фонарь, цветок, блеск. Спонсор "Мой рукодельный мир"

Завершаю участие в СП Осенний вальс



Проект длится с 1 сентября до 30 ноября

Новогодние планы: начинать новогоднюю подготовку в декабре - очень поздно, скажу я вам😅 Нет, если вы празднуете традиционно, и все действия уже отработаны, то можно ничего и не планировать. Но если хочется чего-то новенького (устроить детям адвент, испечь на подарки пряники/штоллены, сделать рукодельные украшения и т.д.), то самое время все придумать и записать, чтобы не забыть в суматохе 😉

  Готовлю подарки - новогодние шоколадницы. 

 

10 комментариев:

  1. Очень понравилась вырубка и разные детали))!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Новогоднее настроение, и то что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно) спасибо за участие в задании от Ярославский скрапклуб

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, очень атмосферная шоколадница! Красота из детсва) Спасибо за участие в задании Ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже с детством ассоциация.

      Удалить
  5. Замечательная шоколадница. Яркие детали придают необычный шарм. Спасибо за участие в заоаниииот Ярославского скрапклуба

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...