понедельник, 27 февраля 2023 г.

Отчет по 6-му этапу "На крыльях вдохновения"

Всем привет!

Пора отчитаться по  6 этапу  "На крыльях вдохновения" в блоге у Olga Dostovalova ,посвященный  играм. В моем варианте - это игры моего детства.

Мои работы:

1) Шебби-джанк- играем с раскрасками, а также в "секретики" и переодеваемся в прекрасных дам и играем на театральных подмостках. 
 

2)Разворот в кулинарке - играем в повара, кто то лепит куличики из песка, а кто то суп варит , набрав воды из лужи и забросив туда листьев подорожника и цветов одуванчика. Варили такой?


3) Шоколадница с розой -  играем в одну незатейливую игру с мячом "Я садовником родился".
 

4) Мужской конверт .Ну, а мальчики, большие и маленькие постоянно играют с машинками.

5 комментариев:

  1. Роскошные работы! Мой предыдущий комментарий улетел в Спам, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошные работы! Мой предыдущий комментарий улетел в Спам, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Приятно знать, что мои работы нравятся!

      Удалить
  3. Ответы
    1. :) Да , играть в скрапбукинг мне очень нравится :) Спасибо!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...