понедельник, 13 марта 2023 г.

Шоколадница с птичкой.

Всем привет!  

В ЯРСКе  Экспресс-задание "Шоколадницы"от дизайнера  -  Ольга Достовалова.   Я , конечно, не могу пропустить это задание ! Какие там красивые шоколадницы у Оли.   

Я сделала шоколадницу под шоколад Fantola . Это  тот который с единорогом.

Шоколадницы я всегда украшаю остатками бумаги, никогда не режу на них новые листы, ведь на их небольшой площади проще совместить бумагу, подобрав по цвету. 

Вот и в этот раз брала соверщенно разные остатки . Дополнила самодельными цветами, вырубкой, тюлевыми занавесками :) , полубусинами , вырезалками и т.п.









 



17 комментариев:

  1. Классно! Я тоже часто из остатков делаю) очень интересно получается. Спасибо от Ярославского скрап-клуба)) и от меня лично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня обрезков столько, что на десятки шоколадниц хватит:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, в марте всегда цветочное настроение, хотя цветов на улице еще нет. :)

      Удалить
  3. Прям весенние шоколадницы получились, спасибо от команды ЯРСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это благодаря птице наверное :)

      Удалить
  4. Я в шоке, такая красота и из остатков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо было бы побольше сделать , чтоб остаков побольше ушло, но времени нет.

      Удалить
  5. Ирочка, твоя Шоколадница великолепна! Все остатки в ход, вот это я тоже практикую))) спасибо от Ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая и нежная шоколадница! Творить из обрезков очень интересно, всегда необычный результат получается. Да и места больше становится ))) спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, творить из обрезков интересно - это как игра :)

      Удалить
  7. Какая весенняя красота! И подарок отличный, и обрезки в ход идут!)) Спасибо от Ярославского скрапклуба!))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...