воскресенье, 7 января 2024 г.

Адвент 30.12-01.01

Всем привет!

В ВК давно отметилась, а тут припозднилась с отчетом. Исправляюсь:

Я готова отчитаться за последние дни адвента от Ольга Достовалова
30.12 - имитация яичек перепелки.Для весенних работ будет хорошо, особенно на Пасху. 

 31,12 - носочки с мумитролями (что не случайно , тк мумиков я очень люблю) и набор масочек, чтобы быть красивой от ушей и до хвоста, а точнее с головы до ног :)


01,01 - коробочка под елочку , а там набор глиттера разных цветов, ниточки "Ирис", отливки-камеи и набор мини открыток про Алису в стране чудес и про Волшебника изумрудного города.
Еше раз благодарю Олю за идею создания и обмена адвентами, это было чудесно! Благодарю за все подарки и за внимание, которое она уделила каждому подарочку в отдельности ив целом всей посылке, чтобы мне было приятно каждый день! У меня остался еще один подарок - на мой день рождения. Кот его немного погрыз с угла, но кажется внутреннеее содержание не пострадало :)
Огромное спасибо! Всех- с Новым годом! Желаю каждому обрести в следующем декабре свой адвент -календарь!





 

4 комментария:

  1. Забавно, что рыбы в доме нет, котов тоже)) может, на почте аромат приобрела посыль?)) С чего то же кот так к ней проникся)
    В общем, рада, если хоть что-то используешь. А лучше, всё 😉 С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, у нас коробки и крафт очень любит грызть. Уж не знаю с чем это связано :) А подарки вовсю идут в дело. Каждый раз отчитываться не планирую, но в моих работах ты увидишь много своих подарков. Даже пенопластовый наполнитель :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...