вторник, 10 мая 2011 г.

Бутылка Маки

Вы любите маки? Уверена, многие ответят утвердительно. Маки в пору цветения никого не могут оставить равнодушными. Их атласные лепестки  нежны и притягательны.
Моя любовь к цветкам мака вылилась вот в такое изделие:
 Бутылка задекорирована с использованием техники декупаж. Но предварительно она оклеена , в качестве фона, хозяйственной упаковочной бумагой (я кстати очень люблю эту бумагу использовать, она мне кажется самой натуральной, ведь там даже красители не используются, насколько я знаю) Бумагу мяла, рвала на кусочки и обклеивала бутылку на клее ПВА сантиметр за сантиметром. Затем вырезала мотивы с маками с трехслойной салфетки и разместила цветы на всей поверхности бутылки. Все цветочки-лепесточки обвела черной гелевой ручкой, во-первых, потому что на темном фоне так цветы смотрятся лучше, а во-вторых, чтобы создать иллюзию самонарисованных цветов. Затем бутылка покрыта 3-мя слоями акрилового лака.

Горлышко бутылки обмотано льняным шнуром. Из него же сделана петелька, которая надевается на горлышко бутылки, и на неё прикреплен цветок. Концы шнура украшены деревянными бусинами. 

 Сам цветок сделала из красных столовых салфеток, листья - из гофрированной бумаги, тычинки - из черной натуральной кожи.
Красиво получилось?

А вот мой гибридный мак с дачи. Я всегда очень жду его цветения, а теперь еще и  МЕЧТАЮ, что в этом году он снова зацветет и я смогу его поставить в эту, предназначенную для него,  вазу.

Попробую поучаствовать с моей бутылочкой в задании "Натурель"  от assortiscrap 
с 1-14 мая



и в задании "Всем мечтать" или "Визуализируем мечту" от  Мелодии Скрапа
до 16 мая

10 комментариев:

  1. Iri, как я понимаю эту мечту!)))) Очень интересная работа. Спасибо за участие в "Мелодиях скрапа".

    ОтветитьУдалить
  2. оригинально, необычно и красиво!

    спасибо за участие в Мелодиях скрапа!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Маки алели пятном необъятным...
    Желаю оживить эту чудесную бутылку настоящими маками)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот у человека мечта!!!:)) а мне все мало;)))
    шучу))
    благодарим за участие в Мелодиях скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Чтобы исключить всякие шуточки на счет мечты повторю свой коммент с Мелодий скрапа:"Я разместила пока не самую большую свою мечту, а скорее из разряда "маленькая доступная мечта". Но может быть я смогу "заскрапить" и Главную Мечту Моей Жизни . :)"

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа, мак суперский. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенная работа!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как! Непонятно, какой мак красивее, тот, что на бутылке, или тот, который в вазу будут ставить!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие ласкающие слух оценки! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. да, маки в пору цветения - что-то потрясающее - согласна!!особенно, если их- целое поле!!!
    а ваза - способна заставить мак зацвести!"

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...