среда, 18 мая 2011 г.

Страничка "Давай наливай"

Сделала очередную страничку в мой совсем не стандартный альбом.

 Буковки все уже пляшут, а вот мы пока сидим.

 На надписи не хватает даты, но мы с мужем не помним когда это было, надо посоветоваться с друзьями. Поэтому я оставила немного места, куда потом впишу дату наших дружеских посиделок. :)   Фигурные скобки заменила тесьмой-змейкой.
      Благодаря различным заданиям , скетчам, палитрам блогов, посвященных скрапбукингу, мало-помалу пополняется мой альбом фотографий. Такие задания стимулируют, вдохновляют, подсказывают приемы и методы оформления. И хотя мои странички пока очень далеки от совершенства , я надеюсь, что упорство и труд всё перетрут
      На этот раз меня вдохновлял Скрап без границ (палитра мая тут) , который подготовил  скетч от дизайнера Sasya и сочную майскую палитру: салатовый, бежевый, оранжевый (добавочные - черный, белый, оттенки коричневого)  до 29 мая

1 комментарий:

  1. Ирина, такая зеленая страничка - просто пикник на полянке)))Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...