воскресенье, 27 октября 2013 г.

Сотая!!! /card 100

Привет друзья мои!
На работе у меня сплошные неприятности, а вот в блоге праздничек - СОТАЯ открытка!!! :)
После того как отнесла на работу заказчице открытку -стойку, мне заказали к понедельнику такую же , но побольше. Я сразу сказала, что "такую же " не делаю, потому что повторять не интересно и не возможно. Вот что у меня получилось:
 Дальше будет много фоток , потому что СОТАЯ и потому что деталек много.


 Вид сверху
 Связала салфеточку , налепила из пластики несколько элементов.
 Подложка из нескольких слоёв бумаги Тишью  очень мне понравилась. А еще в качестве подложки бумажная салфетка.
 Рваные края у подложки
Делала три вертикальные линии , но их на фото плохо видно, вот тут видно , что их три (строчка зигзагом).
 Эту розочку-бутончик сделала как учила меня Рая Сарафанникова, когда я у них в гостях была:
 Самолепная розочка из пластики, подвески - крылышки, бантик из сизали и вощенного шнура, штампик с птичкой.
 Рамочка и сердечко из пластики

Кристалик. В последних работах часто их использую.
 Спинка открытки . Тут будет поздравление.
Вид сбоку.
 
 Ну, вот, а теперь та из моих постоянных читателей, кто может недавно занялась скрапом или если кому то просто нужно это , смотрите, я приготовила подарочек. Это АТС-ка с конвертиком и дырокольности- бабочки-цветочки.
 Цветы с тиснением
 АТС "Зимняя". Акварельный фон, тиснение, глиттер, картинки для скрапбукинга.
 Вот хотелось мерцание глиттера заснять:

Кто первый напишет, что хочет АТС-ку , тому и отправлю, но только ПРОСТЫМ письмом, а не заказным, а то на почту идти некогда.

Открытка №100 и поучаствую я с ней в  сотне-другой  нескольких заданиях:

 Диагональ - Вощеный шнур, машинная строчка, рваный край.












Палитра -лимонный, нежный розовый, лиственно-зеленый + "рукотворные цветы"
дополнительные цвета:черный, белый, крафт. Из рукотворных цветов - бутон из кардстока и лепные розочки.  Творим вместе. До 03.11










Азбука скрапа - буква "П" - "палитра" + "подвески" + "подложка" (например, для фото).  Подложка из нескольких слоёв бумаги Тишью и бумажной салфетки. Две подвески - крылья, палитра (см. выше)

14 комментариев:

  1. Ирочка, открытка восхитительная! К неприятностям относись по философски...
    а ещё я приговариваю всегда - "...неприятность эту, мы переживём!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Как нибудь надо пережить... :)

      Удалить
  2. Ира, какая она красивая!
    и поздравляю с юбилеем! :))

    ОтветитьУдалить
  3. 100-я! Обалдеть! Поздравляю! Открытка восхитительная! Я не откажусь от твоей АТСки, для меня это новый жанр, хотелось бы подержать в руках, "попробовать на зуб", что это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Она твоя! Напиши мне на почту адрес. Моя почта вверху, в профиле , написана.

      Удалить
    2. Ух ты, повезло. Ирочка, я что-то адрес не вижу, тыкни, куда написать.

      Удалить
    3. Наташа, я отправила сегодня. Надеюсь дойдет, хотя письмо простое, а не заказное. Я же специально довольно плоскую АТС-ку делала.

      Удалить
  4. Вау! Очень круто! Столько мелочей,который очень гармонично складываются в целое-чудесную открытку. Солидная она такая,большая и нежная!
    Даешь еще одну сотню!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Эта сотня 2 года набиралась. Следующая видно такого же времени потребует. А вот Ируха недавно 1000-ую открытку праздновала! :)

      Удалить
  5. Поздравляю с круглым числом!!!
    А открытка супер, не перестаю поражаться сколько труда и деталей в каждой одной роботе.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, необычная.. Спасибо за выбор скетча от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная открыточка, необычная конструкция!!!))) Спасибо, от блога Свободное Творчество!!!))) Поздравляю с кругленькой датой, до тысячи осталось совсем чуть-чуть))))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...