среда, 16 октября 2013 г.

Открытка с бантом / card with bow

  Привет всем , кто зашел в гости! 
Не далее как вчера , в 21-20, выясняется , что надо срочно сделать открытку-конверт для подарочного сертификата.  Я вот за час не умею открытки делать. Так что процесс затянулся... И это при том, что я постаралась сделать что то попроще.
    НО!
Ведь вначале всё надо отмерить-отрезать - основу, подложку, фон, картинку.
Потом искать ту самую розовую атласную ленту, перерыть всё на свете заглянуть в миллион мест (хотя все ленты вообще то в одной коробке, но вдруг всё же "та самая" куда то спряталась), в конце концов не найти. Найти и отрезать другую, менее розовую, но всё же подходящую.
Потом стотысячраз попытаться завязать бантик.
Потом перебрать все подвески-шармики , прикладывая каждую - то , нет не то, а вот наконец то!
Потом перебрать весь запас розочек- какая лучше - голубая? бирюзовая? ярко-розовая? белая? нежно-розовая? Да, точно пусть будет она...
Потом смотреть и видеть - пусто , чего то не хватает. Ага, надо полубусинки! И снова понеслось - голубые? ярко-розовые? белые нежно-розовые? Да, снова нежно-розовый. Но какой же лучше размер ? Так , ну ка вот эти побольше которые... Неее, как то чересчур... Возьму ка малюсенькие... Неее, их почти и не видно. А вот эти ничего так, хорошо легли...
Ох...Готова почти... Но еще чего то не хватает. Дай ка я уголки на фоновой бумаге проштампую. Чернила надо Дистресс взять, чтоб не ярко. Ага, готово, но что ж так ярко эти завитки отпечатались. Блииииин.... Где моя пастель? Срочно нужна пастель, любимая , белая! Ну, она то всегда под рукой! Так-с..., замазываем кричаще-коричневый. Вот теперь нормалёк. (Кстати, на фотке он всё равно в уголках довольно сильно проявился, а на самом деле они не бросаются в глаза.)
Еще что то хочется приляпать-пристроить, но муж сердится и велит спать , ведь утром в 6 вставать на работу. Эх, жизнь моя жестянка...А ну её в болото!...
        Утром, вручаем имениннице, она довольна. :) И я с ней !                  



Натолкнуло меня на мысль использовать такую картинку Задание №46 - Вдохновение
 в блоге Скрап Галерея до 15 ноября. Вот именно эта чашечка:
Элементарный марафон: перья/птицы  от ScrapMaster до 06 ноября (включительно) 

11 комментариев:

  1. Ира, ты молодец! Открытка чудная! а узел шедевральный, у меня с ними беда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У меня с ними тоже война- кто кого :)))

      Удалить
  2. А бантик-то замечательный вышел! Аккуратненький,красивый! Не зря мучалась с ним)
    В целом отличный результат за столь короткий срок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина!!!Под каждым словом подписываюсь!!!Очень схож процесс создания открытки - только у меня ещё всё может быть отягчено тем, что я постоянно всё у себя под носом теряю - и потом подолгу ищу!А ещё люблю по часу искать свежепокрытый кракелюром или глосси чипборд и обнаружить его - тадам! - у себя на голове - прилип, родной, пока я в папке под столом нужный обрезок искала. Спасибо от блога "Наше Хобби" - и, кстати говоря, ленточки с жемчужинками подобраны просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) На голове... :))) Подобное тоже случалось - не на голове, но на одежду прилипло , и тоже искала везде, потратив уйму времени :)))

      Удалить
  4. Очаровательная открытка :)
    Ох уж этот процесс создания, у меня та же ситуация :) могу часами думать какая розочка лучше (и ведь здравый смысл внутри меня кричит о том, что это по большому счету не важно и все одинаково хороши) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда заказчики или знакомые спрашивают сколько времени я потратила на открытку, а я говорю правду - 2-3 вечера, они сильно удивляются и не верят. Эх, что они знают о муках и наслаждениях творчества... :)

      Удалить
  5. Очень хорошенькая открыточка! Цвет ленты такой красивый, люблю я этот цвет )
    Спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  6. Как похожа на нашу чашечку))). Красивая работа, а главное - довольный получатель!! Спасибо Вам от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...