вторник, 27 мая 2014 г.

Винтажная открытка для воспитателей

Привет-привет!
Заказали мне открытку для воспитательниц детского сада . Заказчица сказала - что то яркое , веселенькое. А у меня не пошло , не потянуло на яркое и веселенькое , а сотворилось винтажно-потертое.   Отдавать заказчице не ловко было, заказ то не тот, но оказалось, что открытка очень понравилась  и она была в восторге! А мне было приятно, что угодила человеку. Вот такая преамбула, а теперь сама открытка.




На самой открытке нет никаких надписей, а вот внутри есть - текст со словами благодарности в адрес воспитателей:
 Спинка:
 И еще раз полюбуюсь:

11 комментариев:

  1. Мой любимый винтаж! Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Спасибо, что творите с Сибирским Скрапклубом

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, привет! Здоровски получилось... веет от неё теплом и любовью!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно. Тылы у открытки тоже интетесно оформлены - надо взять на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои , спасибо вам за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, очень здорово! И фотографии такие хорошие - у тебя здорово получается передать настроение работы, её идеи и внутреннего содержания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Не так часто мне это удается , иногда лень обрабатывать фото, иногда просто не в тему делаю. :)

      Удалить
  7. Очень милая открытка, единственное, что на мой взгляд улучшило бы композицию работы - добавить цветок на место пуговки или подложить ажурную вырубочку под пуговку, просто так и просится туда элемент покрупнее))) В остальном открытка очень гармоничная. По поводу фотографий хотелось бы добавить, что вариант с белой окантовкой выглядит лучше, он больше подходит к такой нежной работе. Черная гранжевая рамка немного грубо выглядит.
    Спасибо что вдохновились скетчем от Сибирского Скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за объективный комментарий! Постараюсь учесть замечания!

      Удалить
  8. Нежное ретро! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и мило))))) чудо! Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...