воскресенье, 1 июня 2014 г.

Свадебный конверт

Привет всем!
Ох, и потрудилась я вчера на природе-огороде,  мышцы рук только об этом знают! :) Вначале дрова таскали, потом крышу ондулином крыли, а вечером - банька. Легли спать в 10 вечера и проспали 10 часов!!!  Но даже работая на крыше, мои мысли часто возвращались к скрапу- к планам и идеям :)  

  Я продолжаю свадебную  тему и  сделала конверт для денег:


Кстати,  у нас в блоге Девицы-Мастерицы вышло новое задание-Задание № 16 Авторское произведение - Агния Барто , в котором предложено  в своей работе использовать несколько слов из стихотворения Агнии Барто "Машенька растет". Мне хотелось показать , что даже такое детское стихотворение не ограничивает простор для творчества и поэтому я использовала слова - книзу клонятся цветы, дождик (блеск на бумаге и капли).
Цветы вишни , а также самодельные цветочки из разряда no name :) украшают мой конвертик.
Весной свадьбы особенно красивы. Фотосессии свадебных пар на фоне  цветущих вишен и яблонь всегда вызывают восторг. Деревья в цвету мне напоминают невест!
СкрапМагия "Магия Цвета. Мир Розового"  До 30.06
Киевский скрап-клубНежность – 29 июня
Этот безумный скраповый мир." Ах эта свадьба, свадьба..."До 14.06



 
 









 


Кстати, 22 мая 2014 года опубликован мой  МК  Превращение бутылки в вазу. Декупаж в интернет-журнале myjane.   Заходите почитать :)


6 комментариев:

  1. Как изысканно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный конвертик!
    На мой взгляд можно было лебедей на пол сантиметра ниже опустить, чтоб они головами в край не упирались (а если завитки зашли бы на бортик дырокольный, то это не так страшно было бы :))

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик очень хорошенький..
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты"...

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный конвертик! Но в нашем блоге конверты относятся к открыточным заданиям! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой миленький конвертик. Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...