вторник, 2 июня 2015 г.

Перо, как символ литературы.

Привет - привет!
Ну , и  жара! Я устала от неё. В такую жару на море надо отдыхать, плавать, читать в тенёчке интересную книжку и наслаждаться летом. Но всё это лишь мечты.  До отпуска еще целое лето ждать.
А у нас, в блоге Девицы-Мастерицы, вышло новое задание - Задание № 11 "Виды искусств. Литература".
Моя работа по этому заданию - открытка в стиле CAS.

Литература ассоциируется у меня со скрипом пера по бумаге, каллиграфией  и чернилами. Всё это нашло отражение в моей работе - текст, как будто написанный от руки (фоновый штамп), капли чернил (эмалевые дотсы и пайетка), перо (вырубка) и почти лавровый венок Славы писателя :)
Всех приглашаю к участию в нашем задании, а может Вы захотите принять участие в заданиях, в которых я участвую с этой открыткой:
Скетч от I love scrap до 23 июня
 Bee Shabby: Гнезда и/или перышки, до 25.06 

 

3 комментария:

  1. Ириша, стильная открыточка! Спасибо за участие в задании от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное воплощение и со смыслом!! Душевно благодарим командой Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...