воскресенье, 21 июня 2015 г.

Где живет мелочь пузатая?

Всем хороших выходных!
Я сегодня наткнулась  в Scrap Kit Club на способы хранения всякой мелочевки. Который раз удивляюсь на скрап запасы некоторых творческих людей - их количеству и разнообразию позавидует иной магазинчик.  У меня не так много запасов, но  они , на взгляд моего мужа,  уже превышают всякие разумные пределы:) Я конечно с ним не согласна :)))  Впрочем, жилого пространства действительно стаёт всё меньше и меньше :)))
    Полюбовалась я и решила показать где живет моя мелочь пузатая...
А живёт она вот в таких баночках из-под детского питания:
 Все крышечки украшены. Я в этом вопросе вовсе не тот сапожник, что  без сапог :)


Мне нравится хранить мелочь  именно в таких баночках . Они всегда радуют глаз, их приятно взять в руки, они всегда вызывают восторг у гостей, их легко делать.

Здесь, в баночке с котенком, живут скрепочки:





Подробней рассмотреть эту баночку можете ТУТ.


 В этой баночке, подаренной мне Раечкой Сарафанниковой, живут мелкие всякие-всячины:
 А в этой, с птичкой, живут бусинки:

Подробней рассмотреть эту баночку можно  - ТУТ.
Мой МК  Баночка для мелочёвки из-под детского питания в интернет-журнале myjane. 

А еще в нашем доме живет такая мелочь пузатая:
Наигрался, умаялся и уснул. Вообще то он хотел отгрызть мою мышку, но сон его буквально свалил с ног. Ура, мышь выжила! Надолго ли? :)))

1 комментарий:

  1. О, у меня тоже в баночках из-под детского пюре обитают всякие мелочи, только вот не украшены, как у тебя.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...