суббота, 21 ноября 2015 г.

Новогодние свечи. Страничка в Арт-журнал.

Всем привет!
Я уже писала и показывала, что люблю раскрашивать картинки для медитаций. И когда меня пригласили подизайнерить в блоге SavushkaScrap для задания 3 этап СП "Новогодняя фишка от SavushkaScrap" , где обязательными элементами являются: краска + любые бусинки (микробисер, полужемчуг, бисер и прочее) , то слово  краска моментально вызвало желание опять что то раскрасить .  Я сделала страницу-коллаж в арт-журнал. Использовала материалы : акварель + перламутровая акварель, полубусины (темнозеленые), золотой бисер (наклеен в огоньках свечи), мини-пайетки, стразы, глиттер, глосси-акцент, штампинг(снежинки на фоне). Страничка вся переливается и сверкает, жаль не могу этого передать на фото.  
 Ягодки подчеркнула глосси-акцентом, свечи украсила мини-пайетками:
 Бант украсила клеем с глиттером:
 Свечи сверкают благодаря глиттеру, перламутровой краске и золотым бусинкам:
 Я вообще очень часто использую в работах полубусины. Для примера,
АТС:

Открытка:

Страничка


И поэтому участвую в задании
  Правила рулят!: Любимые детали! до 14.12   
Мои любимые детали - полубусины ! Они добавляют законченность  и живость любой работе! 

А также в задании
Tempo Libero:"Утепляемся" до 4.12   
свечи---> огонь--->тепло

 

3 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...