вторник, 3 ноября 2015 г.

Монохром

Привет-привет!
У нас , в блоге "Интернить" , вышло новое задание "Монохром".Я выбрала сиренево-фиолетовую палитру. 



Цветок самодельный - из мокрой бумаги намяла , затем чуток затонировала .
Приглашаю всех к участию в нашем задании!
А также участвуйте со мной в:
Эта девушка и моя открытка чем то похожи - основным цветом картинки, цветами, нежностью. Мне вообще каортинка этого задания так понравилась, что глада на неё вдохновение пришло второй раз , да еще я и сохранила себе картинку - сделаю когда нибудь работу с этой девушкой, до того она хороша!

3 комментария:

  1. Ирин, просто потрясающе красиво!!!
    А я сегодня получила твою АТС;) И если получится, то сегодня же опубликую свою новую серию, так что ты сможешь выбрать и себе одну))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом
    PS: хотелось бы и МК по цветочку посмотреть)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...