понедельник, 1 февраля 2016 г.

Фефочка :)

Всем привет! 
Не прошло и пары дней, а у нас, в в блоге Интернить,
Такая смелая доска вдохновения, может сподвигнуть творить в совершенно разных направлениях - кого то привлечет палитра, кого то элементы, кого то общий настрой. Тем и хороши задания - вдохновения, что круг найденных решений  просто безграничен.
   
Вот и моя открытка, на первый взгляд , ничего общего с нашей доской вдохновения не имеет :)
Но на самом деле открытку я делала с использованием элементов доски "сердце" и "цветок". А точнее тут даже  2 сердца  и куча цветов, в том числе самодельные есть.



Всех приглашаю участвовать в нашем задании, тем более, что призы от Интернити всегда отличные.
А сама принимаю участие в заданиях, куда тоже приглашаю со мной за компанию! Там я уже столько красоты видела, хотите посмотреть? Вот ссылки  :)
 Paper Story: Задание ОЭ: сердечко и/или розовый до 15/02    у меня и сердечки и розовый

Декоративный Город: "ОЭ изображение ребенка цветы бусины" до 15.02   у меня и ребенок, и цветы, и бусины (в серединках цветов )


 

6 комментариев:

  1. Ирина, привет!:)
    Ну вот сказала нет ничего общего!:)
    Очень даже много общего! Девочка-тильда такая хорошенькая!
    Желаю удачи в заданиях!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая девчушка не может не понравиться)))
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный город" )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие от блога PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная нежность!Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открытка! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...