воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Smash Lifting.

 ...А на утро она спешила к рабочему столу...Целую ночь полоски бумаги шептали и шуршались, ждали и звали её...
     ...Страничка  Ginger Williams прям запала в душу, едва увидела её в блоге SmashIt! Блог, посвященный созданию и оформлению смэшбуков (smashbook).
Smash Lifting. Странички Ginger Williams
Вот и утро, благословенное воскресенье, день, мой день, когда можно творить часами!!!
Всю неделю жду... Бейсик будит чуть свет , ну и ладно, зато воскресенье будет долгим! Обед приготовлен еще вчера и до готовки ужина я совершенно свободна!

У меня получилось не так ярко как у Джинджер , но это не важно - спасибо ей за вдохновение и блогу SmashIt , за то, что выбрали такую замечательную работу для лифтинга! Мой смешик пополнился еще одной страничкой. Как же мне нравится , что в смешбуке всё у меня такое разнородное, всякая всячина, как шкатулка с памятными вещичками. Ах, ну, конечно же я рада и тому, что столько полосок-остатков удалось пристроить!

 Одним махом весь подарочный пакетик со стразами от Оли (Origa-Utosha) пристроила на страничку. Теперь она мне радостно сверкает и подмигивает .






2 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...