воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Дела текущие.

Всем привет!
Сегодня с огромным постом - это отчет по Проекту  "Худеем вместе!" с Донецким СкрапКлубом. Прошло уже три этапа (три недели), но я в одном посте отчитаюсь по всем трем.


Этап 1 - Мотиватор
Этап 2 - Блокнот

Я сразу покажу блокнот, потому что мотиватор у меня внутри него  вклеен.
Мой блокнот называется "Каждое мгновение жизни - это еще одна возможность". Очень философская фраза , продолжает её каждый по своему. Я на данном этапе продолжаю её словом "похудеть" , а кто то добавляет про себя "потолстеть", "поумнеть", "постареть", "помочь людям" и т.д. и т.п.

 Декор простейший, не люблю когда на обложке блокнота много объемных деталей, потому что блокнот обычно таскаешь туда-сюда, он то в сумке, то на полке, то под подушкой, декор не должен отрываться.
 Но зато корешок украсила стразами :) Блеестяяят... и сверкают! :)
 Блокнот делала сама из разной бумаги - простые странички, цветные, а также клетчатые. На обоих форзацах - конверты. Давайте полистаем, ведь блокнот уже во многом заполнен.
Первый разворот. Слева конверт, справа  - причина появления этого блокнота. Клапан конверта придерживает скрепка - свинка.
 Внутри конверта мотивирующая статья и слово "ПОБЕДА". Я его приготовила сразу, наклею когда достигну цели. :)
 Второй разворот. Здесь я вписала некоторые идеи из проекта и вклеила картинку классную. Мало того, что девушка стройная, красивая, да еще и фраза восхитительная - про точто в жизни не только черные и белые полосы, но и красные, зеленые и желтые. Т.е. не надо смотреть на жизнь в черно-белом изображении.

Дальше смотрим. Тут разворот для фиксации еженедельных результатов и поставленная цель.
 А тут ежедневные записи.
 Дальше статья про меню на день .
 А вот и мотиватор. Выбирай какой быть - стройной и подтянутой  или пухлой и чтоб штаны не сходилось на талии. А фон - те продукты, которые к этому приведут.  Выбор очевиден вообще то :) 
Мотиватор вначале я сделала в виде плакатика и повесила по дороге на кухню. Но, потом, когда сделала блокнот, вклеила плакатик-мотиватор прямо туда, потому что поняла, что силы воли вполне хватает , чтоб не бегать на кухню за кусочками и роль свою плакатик утратил, а вот  в блокнот  он вполне   хорошо вписался и даже украсил его.
 Дальше  у меня отличная статья про то, что надо ставить четкие цели, чтоб организм четко знал к чему стремиться, а не так , как часто бывает - "скинуть пару -тройку кг". Это не конкретно и не имеет срока . А надо так - срок и вес. Вот тогда всё получится!
 Разворот с полезными продуктами и моим приблизительным меню на день

 Еще у меня тут любимые красавицы - Шерон Стоун:
 Одри Тоту, Шарлиз Терон, Холи Берри. Может еще кто появится, но пока так.
 А еще на одной странице измеритель индекса тела. Он сейчас на моих параметрах установлен - рост 164, вес 59. Это "норма", но я то вижу, что не всё в норме :)
 Странички , посвященные физкультуре:

 Еще много пустых страничек, а на последнем форзаце еще один конверт, только он не украшен пока какой либо картинкой, не нашла подходящей.  А скрепка уже не свинка , а человек. Вы заметили ? ;)
 Внутри конверта тоже хорошая статья из журнала. О , какой там пресс! Хочу такой, но это не про меня . Никогда в жизни такого не было и уж не будет конечно, но полюбоваться то я могу :)


Перехожу к отчету по этапу 3 - Мотивирующая коробочка с отсеками
Коробочку я сделала из упаковки от духов Yria от ИвРоше. Эти духи мне подарили за сходство с именем. Сама коробочка очень красивая - бардовая с золотым, рука не поднялась выбросить. Вот она мне и пригодилась. Украсила её бумагой , купленной, где бы вы думали - в Дрезденской картинной галерее, уже несколько лет назад. Там такая грациозная дама, а цвета перекликаются с фоном моей коробочки. Еще использовала тканевые цветы, брадсы, золотой скотч из фикспрайса. 

Первоначально коробочка была такой:

В коробочке, в одном отделении - сантиметровая лента, а в другом - новые нежнейшие слипы (кто не знает что такое слипы, вам сюда - http://modnaya.org/zhenskoe-bele/419-trusiki-slipy.html).  Специально купила такие хорошенькие, но на один размер меньше. Еще один повод держать себя в руках :)
 Тут немного другое освещение , чтобы вы увидели какой красивый картон в основе коробочки - он такой мерцающий, с матовым блеском.
Ну вот , проект продолжается, к цели приближаемся все вместе.

А в конце еще отчитаюсь  по инчикам для проекта СП "52 квадратных дюйма".
Инчики:
Двенадцатая неделя.
Тринадцатая неделя.
Я выбрала свободную тему и делаю плоские инчики со словами. В дальнейшем планирую их использовать в Smashbook и ProjectLife. На всех инчиках использую календарную сетку.  Слова в этот раз - книги и обжорка (это про моего кота :)).
Присоединяйтесь - делать один дюйм в неделю увлекательно и не затруднительно!


С блокнотиком участвую в задании Блокнотики и блокнотища , а с коробочкой  - в задании "Декор коробочек"
 

12 комментариев:

  1. Ириша, ты молодчина, блокнот очень мотивирующий, пусть диета будет в радость и успехов в достижении цели!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, с такой работой не похудеть будет просто грешно! Успехов в этом нелёгком деле!!! А инчик про обжорку как раз в тему %))) Спасибо, что не бросаешь ЛитлФан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да про обжорку совпало классно! Кот у меня покушать очень любит :)

      Удалить
  3. Какая же ты молодец!!!! Удачи тебе на этом нелегком пути. Очень мотивирующий блокнот :)
    (но мне кажется 55 для такого роста все же перебор, организм наверняка сопротивляться будет, ведь с физиологической и медицинской точки зрения этот вес уже не "лишний". Лучше на объемах тела и на качестве тела концентрироваться, наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот как раз в сомнениях по поводу веса и мышц. Хожу сейчас в тренажерку и на плавание (в субботу и вск). Сантиметры в талии уходят, на ногах растут, особенно икры накачались до неприличия, а вес стоит на месте, а по понедельникам даже и возрастает , как как результат тренировки. В общем, посмотрю по состоянию. Не первый раз худею ... 55 кстати было раньше, правда лет на 15 я моложе была :)

      Удалить
  4. Ира,под огромным впечатлением от блокнота!Потрясно!)) и с коробочкой задумка чудесная,лучше мотивации и быть не может!)) От всей души- удачи в осуществлении всех намеченных планов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за такие слова! И тебе желаю дойти до намеченной цели!

      Удалить
  5. Красивая упаковка получилась!) Спасибо за идею оформления коробочки! И спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. «Трудно стать неотразимой, если ты ленива».Софи Лорен. И это не про нас! Очень рада, что вдохновила на этот весенний проект!Ваш дневничок - я просто захотела такой же, настолько он мне понравился!и коробочка !!! - я приемчик этот уже использовала, после просмотра этого поста)))Спасибо, что поделились идеями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие слова! Я рада , что мои идеи пришлись Вам по вкусу!

      Удалить
  7. Какой полезный блокнот! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить." И удачи в достижении целей )

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...