вторник, 19 апреля 2016 г.

Котико

Всем привет!
Скоро, а именно 27 апреля, нашему котейке исполнится год. :)
Я , быть может , и не  собралась бы делать альбом про него, но тут Netprint проводил акцию - 50 фото бесплатно. Как не воспользоваться? Стала я думать-гадать что бы заказать и вот сама собой рука нахватала фоток Бейсика, он ведь такой милашка. Ну, решила я, так тому и быть...
Так что начинаю начинаю боооольшоооой проект - на 50 фото! :)  
             А надо Вас сказать, что мне очень повезло, что Scrapberrys выпустила бумагу и целую линейку скрап-материалов почти  точь-в точь по названию , совпадающую с именем нашего котика . У Scrapberrys - Basik, а нашего котика зовут Basic Бе́йсик (BASIC — сокращение от англ. Beginner’s All-purposeSymbolic Instruction Code — универсальный код символических инструкций для начинающих; англ. basic — основной, базовый) — семейство высокоуровневых языков   программирования. А мне сейчас частенько приходится дорабатывать программы , написанные с применением  Visual Basic. 

            В общем, как Вы догадались, да-да в семье программистов и кот с соответствующим именем! Хотя называя его именно так, мы предполагали всё таки английский перевод слова- основной, базовый. Потому что по опыту знаю, что кот в доме - хозяин. Он искренне считает , что это его дом, что люди - это те кто , должен его кормить, ухаживать, убирать лоток, гладить и чесать , когда ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ вздумается .
        Ох, какое долгое вступление я написала, но ведь мне предстоит долгая история с эти альбом, так что и вступать надо основательно , расставив все точки над и.
    
Ну, вот , а теперь, когда Вы узнали историю имени (а для многих  это уже повторение, потому что я писала как об этом, посвятив Бейсику страничку в Смешбук, которая даже в ТОП попала :) )  , теперь можно и перейти к первому развороту. когда Бейсика мы только-только привзли домой и тут выяснилось, что он страшный кусака. На руках не сидел совсем - только царапался и кусался, ужас-ужас!

Фотграфия откидывается и за ней прячутся еще две:

Вот Бейсик- розовое брюшко  оттачивает зубки:
Очень любит играть с мячиком.

Бейсика я часто называю Котико. Не знаю почему. Просто мне нравится так его называть . А может из-за того, что фильм Хатико мне очень нравился и запал в душу.
Вот такой маленький был:
И специально покажу какой он стал сейчас. Вот залез, мешает мне плести корзинку:
 За год изменился цвет носа, глаз, шерсти. Раньше он косил под сиамского (в маму), а теперь наверное под мэйн-куна (в папу). Весит уже 5 кг. Характер по прежнему зверский, но стал немножко более спокойный и ласковый.

Журналлинг непременно будет присутствовать в альбоме.

Ну, вот старт положен! Теперь главное не бросить, а делать- творить -воплощать!

Участвую в задании:
Задание "Животный мир" до 15-05 в блоге Воронежский скрап-клуб

Творческое задание "Странички" от TempoLibero до 09-05


Задание "Весеннее вдохновение" от Скрап-пуговки до 10 мая.
Элемент доски  - котенок.

6 комментариев:

  1. Ир, прелесть какая! Я только сейчас сообразила про Basic-Basik))) Точно, Скрапберриз прям под тебя старался)))
    И надо же, год... Вроде ты только писала, что у вас этот серое чудо появилось)))

    Альбомчик классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый котик))), и альбомчик получается очень душевный! Спасибо за участие в задании ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, теперь главное - не забросить, а поскорее закончить этот чудесный альбомчик! спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый котик! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Кот шикарный! Взгляд строгий) У такого не забалуешь)) Развоортик чудесный получился! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, буду следить за рождением альбома про Бейсика. Такая прелесть, этот Котико (своих котов тоже часто называю КОТИКО ну и всякими сяськами-масяськами:))) Действительно, коллекция от Скрапберис - это прямо в тему, побольше бы таких кошачьих коллекций. И главное, что помимо фото ещё и журналинг есть, самая настоящая память) Спасибо за творчество вместе с Tempo Libero! Бейсик не мешает плести корзинку, это он примеряет её под себя:)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...