суббота, 4 февраля 2017 г.

Полететь бы в Париж

Всем привет!
Открытку "Время мечтать!" я передала благотворительному фонду "Добрые дела", но еще до того, как я это сделала мне заказали такую же. Ну, совсем такую же я сделать не могу - и бумаги той нет и настроение другое. Впрочем, в Париж хочется всё так же :)

 Бисеринки надела на усики , приклеила на глоси-акцент.
 И на листики:
 И еще в разных местах:

Бумага очень древняя (вроде 2012 года) , красивая , с глиттером:

Вдохновляли меня задания
я взяла с натюрморта бабочку, цветок и бисер. 

5 комментариев:

  1. Красивая открытка ( и первая и вторая). Действительно с мечтательным настроением :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, кажется простая, но превосходная!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно романтичная открытка. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотааа!!! Спасибо, что творите вместе с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и прекрасная открытка! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...