четверг, 13 сентября 2018 г.

По знаком зодиака

Всем привет! 
На днях вышло задание Задание № 190 День рождения - знак зодиака  в блоге Special Day Cards, а я там была приглашенным дизайнером.  Цитирую:

Все мы с вами любим наблюдать за звездным небом, да еще и верим в то, что все мы рождены под счастливой звездой или верим во влияния созвездия, под которым мы родились. Давайте воплотим свои фантазии в открытках и поздравим рожденного  под самым счастливым созвездием. Итак, сегодня у нас новое задание - открытка на день рождения со знаком зодиака. Давайте же посмотрим как тема созвездий вдохновила наших дизайнеров. такую тему предложила наша читательница и приглашенный дизайнер Iri. Поблагодарим ее за креативный подход к темам заданий!

Я сделала открытку на тему Зодиак. Она для того, кто родился под знаком Рыб или в год Кота. 
Сделала из  мерцающего дизайнерского картона с тиснением (пластина Sizzix), штампы Basik от Scrapberry's раскрашивала маркерами, вырубка "Млечный путь" ножом от Marianne disigne  и голографические пайетки в виде звезд.

Вот такую открыточку я сделала:
 Так и хочется сказать - С днем рождения, рыбка моя! :)))

 

Участвую в задании :
Задание в стиле CaS и минимализм: "Творим что хотим"до 28.09
Задание "Свободная тема", ОЭ - штамп. До 30.09

6 комментариев:

  1. Симпатично получилось! Котик этот не стареет)))Очень мне нравятся все работы с ним!
    Спасибо от Crazy-lab за участие в нашем задании месяца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Котик - не стареет ! Как это верно подмечено! Особенно для котоманов :)

      Удалить
  2. Ух ты! Прелесть какая!
    Захотелось такую, я как раз из года котика ;)
    Спасибо от блога Crazy-Lab, Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово, что нашлось кому подарить! Пишите адрес, а я вышлю открытку. Что ей у меня без дела лежать, пусть порадует !

      Удалить
  3. Очень милая открытка получилась. Фактурное небо и звезды выглядят здорово, а котик и рыбки раскрашены чудесно. Спасибо, что творите с Арт Кладовой и Crazy lab!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...