суббота, 8 сентября 2018 г.

Про ЧИЖ и слегка винтажный box

Всем привет!
Сегодня была на книжном фестивале "Читай , Ижевск". Это уже 6 - ой фестиваль и первый, на котором я от души зависла. Вообще то я ходила на каждый, но всегда в компании , а нынче так получилось, что я пошла совсем одна и оторвалась по полной! Там проводится много мастер - классов, лекций, творческих встреч, квестов, игр и прочих мероприятий. И конечно книги , кругом продают книги. Я купила 3 книги с прекрассными иллюстрациями и все про художников - Сальвадор Дали, Босх, Врубель. Издательство Комсомольская правда и все по 50 р. Прям чудо какое то!

      Также я посетила МК по пошиву неизменного символа фестиваля - ЧИЖа из фетра в виде брошки.
      Послушала концерт кавер-группы с песнями Битлз . А потом побывала на творческой встрече с московской писательницей Мариной Москвиной. Она такой солнечный , счастливый человек, что заряжает свои позитивом и солнцем всех, кто её слушает. Жаль, что все её книги быстро раскупили и мне не досталось. Заказала в Лабиринте.
       Проведя 4 часа на фестивале, возвращалась домой радостная и  умиротворенная. Золотая осень, солнечный теплый день, ЧИЖ на груди и книги в пакете... Отличная суббота! Здорово, что удалось увильнуть от поездки на докучливый садоогород. :)
      А вот муж ездил и привез мне отличные спилы для фотосессий моих работ. Яблоня одна упала, он её распиливал и сделал мне ах 8 спилов. Так что скоро увидите их в кадрах с работами :)   И это меня тоже радует!
      А теперь покажу работу- снова Magic Box. Люди любят их заказывать . Наверное из-за ощущения маленького чуда , когда открываешь крышку , а стенки падают и внутри порхают бабочки.

 Дальше много фото:



 Цветы в основном самодельные, только один снаружи один внутри - покупала на Али.






 А тут место для купюр.  Их надо свернуть трубочкой и поместить в цилиндр.  Так что Magic Box в моем случае - это коробочка для денежного подарка .




 Порхание бабочек:
Приму участие в
задании от дизайнера Татьяны Портнягиной №9 "Коробочки" в kreativartshop.
Задание "Выбор месяца: упаковка"в ВСК до 3 октября.
Magic Box  - это и есть красивая упаковка для денежного подарка

8 комментариев:

  1. Тоже хочу на такой фестиваль! По доброму завидую)))

    ОтветитьУдалить
  2. я уже хочу на любой фестиваль)))) просто одной походить-побродить))))))) а то все мои фестивали - это или учительские, где я выступаю, или ученические, где выступают мои дети или мои ученики)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне тоже одной понравилось. Только вот сфоткать меня было некому.

      Удалить
  3. И снова спасибо от ВСК за красивую работу

    ОтветитьУдалить
  4. Как вы красиво про фестиваль написали - тоже захотелось! Мэджик классный, столько всего в малюсенькой коробульке! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коробочка!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...