понедельник, 12 ноября 2018 г.

Обожаю чай с душицей

Всем привет!
Из заголовка всё понятно и добавить тут уже нечего :)
Ну, разве что собственно упаковочку для такого чая:

Рукодельные цветы
 Немного золотых акцентов


Но главное всё же внутри - ароматная душица из моего сада пряных трав! Надеюсь, чай такой понравится имениннице.
Участвую в задании:
Галерея Agiart Ноябрь
 

Палитра ОктябряСамые-самые оттенки осени...
Задание "Альтерскрап: из старого в новое"
Я взяла использованный пакет от ароматизированного чая из серии ForsmanTEA, засыпала туда свой(душица) и задекорировала.
А еще из старго в новое - кусочек вязанной скатерти, уже на столько старой ,что местами  она продырявилась, а я отрезаю от неё кусочки.
Ну, и конечно цветок из упаковочной бумаги. Был обёрткой, а стал цветком!

11 комментариев:

  1. Такой пакетик, так и веет уютом! Спасибо за участие в задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!Я старюсь не пропускать заданий типа "из старого в новое" , т.к. люблю творить это волшебство :)

      Удалить
  3. Красота и вкуснота :)
    Я только недавно допила твой чай в похожей упаковке, пила его редко, по праздникам, чтобы растянуть на подольше :)
    Уверенна такой подарок любого порадует!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анечка! Мне так приятно читать это! Я такой чай всегда с душой делаю - собираю, сушу, измельчаю, смешиваю, упаковываю и поэтому слышать, что он понравился - просто бальзам для моей души! :"

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово, что удается сочетать приятное с полезным, а и дарить вторую такую красивую жизнь, старым вещам! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно получать подарки так красиво упакованные.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и душевно!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  8. Из такого пакетика и чай намного вкуснее. А как он украсит любую кухню! Спасибо за участие в задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная упаковка для теплого и согревающего напитка! Здорово! Спасибо за участие в галерее от Аги Арт

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...