четверг, 22 ноября 2018 г.

Снова СП с Ольгой Достоваловой

Всем привет! 
Только что закончился СП "От А до Я " у Оли, а она уже придумала новый.
СП по Рolkadot - первый этап
Рolkadot прекращает свое существование как бренд.  Пост об этом был здесь
И пусть будет даже 1 участник, но мы проводим Рolkadot красиво)))
ЭТАП 1 - РЕВИЗИЯ + первые результаты работы.
Моя ревизия показала, что запасы польки более , чем скромные:
Три листика 15*15 , немного карточек и немного чипа.  Вся оставшаяся бумажка от pop-up миника - см. тут
И бумага и чипборд мне достались в подарок. Сама я никогда polkadot не покупала.
      Но постараюсь что то придумать с этим "богатством"  :)

4 комментария:

  1. Ура!!! У меня, кстати, такой же чип есть) А работать с Полькой мне понравилось) Главное, чтобы дизайн был "твой") И бумага, кстати, вполне для новогодних подойдёт)

    ОтветитьУдалить
  2. О здорово что компания растет! Творить вместе веселее!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...