вторник, 30 апреля 2019 г.

СП "Ленивцы. вперед" - 2 этап

Всем привет!
Сегодня отчитываюсь по  СП "Ленивцы. вперед" - 2 этап  в блоге Olga Dostovalova 

В этом месяце я активно пристраивала дырокольную "цветочную ленту". Использовала его в джанк-бук-квесте и в тревелбуке.
Вначале покажу кучу приготовленных дырокольных лент

Не верится , но пристроила все !
Я делала для junk-book - квест  для Dickson Olga. Странички украшала цветочными лентами:
 А также сделала junk-book-travel-book из коробок из-под каш , а в нем все кармашки также украсила цветочными лентами:

Конечно я не фоткала все-все странички с цветочными лентами, а лишь некоторые.
Лист монстеры использовала пока только 1 раз- как раз тоже в  junk-book - квест


Пришла к выводу, что надо еще надыроколить, чтоб всегда были под рукой.
Девочки из нашего СП, обращаюсь к вам - кому надо таких лент наделать и отправить простым письмом, пишите в комментах.

10 комментариев:

  1. Классно! Мне вот, видимо, тоже удобнее, когда наделано заранее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, отчет будет по 10 мая) Спасибо, добавила))

      Удалить
  2. Дырокольчики очень симпатичные также как и работы украшенные вырубкой. Ира, а какой размер монстеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2.5 см в длину, 2 см в ширину(в самой широкой части)

      Удалить
    2. Ира, я с удовольствием приобрела бы листики монстеры.

      Удалить
  3. Я вышлю тебе простым письмом. Напиши мне адрес на почту - irispro собачка mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, привет! Мини-подарок с меня за коммент к АТС-ролику :), помнишь? Пиши мне адресок на pereklichka@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здорово, спасибо!!! Да, помню о таком :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милота! Я тоже хочу такие цветочные ленты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно вышлю , напиши мне адрес на почту - irispro собачка mail.ru

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...