суббота, 13 апреля 2019 г.

Винтажный миник

Всем привет! 
Миник в винтажном стиле в подарок приятельнице. 
 Далее много фото:
























Делала несколько дней, с перерывами. Пристроила много остатков и давно нарубленных элементов. Но с переплетом намучилась из-за  неудачно выбранной бумаги для перемычек, которая через некоторое время просто стала ломаться в местах сгиба. В итоге в самом конце я все разделители , по перемычкам проклеила хлопковой тесьмой , такой же как на завязках.  Стало лучше , но на фото этого нет, т.к я очень расстраивалась из-за переплета и хотела разодрать и заново собирать весь миник (что меня просто вводило в шок) пока не пришла мысль с тесьмой. 
Не знаю уж когда я снова решусь на такой подвиг...

Участвую в задании
Задание "Выбор месяца: Винтаж"  в блогеВоронежский скрап-клуб

7 комментариев:

  1. Такой стильный получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился альбомчик! Удачный выбор фонов и декороа, много интересных фишечек. С удовольствием полюбовалась. А неудачный опыт с бумагой у меня тоже бывал. Сейчас для переплёта всегда выбираю самую плотную акварельную, она не ломается.

    ОтветитьУдалить
  3. классный альбомчик получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, замечательный атмосферный альбом! Хорошо, что все неприятности связанные с оформлением уже позади и альбом от внесенных дополнений стал еще лучше!
    Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Миник чудесный! Стиль выдержан. Красиво.
    Ох, уж эти переплеты! У меня это больное место в альбомах :( Мечтаю научиться уже делать нормальные переплеты (и чтобы быстро).

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...