понедельник, 22 июля 2019 г.

Разделитель в travel-book

 Всем привет!
Опять мой кактус радует меня своими нежнейшими цветами перед самым отъездом! Как он узнает , что мы уезжаем? Всегда зацветает накануне. Очень мне нравятся его цветы, воплощение нежности. Вот странно - сам страшный, колючий, а цветы такие изысканные и нежные!
В поездку я беру  travel-book , который сделала из тетради на разъемных кольцах . Это очень удобный вариант в дороге, т.к. можно много чего пристроить  прямо посадив на кольца. Для этого всегда беру с собой дырокол с круглым отверстием. А открывает мой  travel-book вот такой разделитель.
     Начинается наше путешествие на автомобиле  ,  продолжится на теплоходе, закончится снова на автомобиле. Поэтому такой милый чипик с авто тут не даром пристроился. Раньше мы на юг ездили на авто, дорога занимала 3 дня и мы проезжали более 3000 км! Смотрели на красоту российских просторов и радовались жизни. Теперь чаще летаем на самолете, но автомобиле любим путешествовать по прежнему.




   Бумага от Mr'Painter "Прогулки по России".

Задание «Мы поедем, мы помчимся!»  в блогеВоронежский скрап-клуб 

2 комментария:

  1. Долгая дорога прекрасно найдет отражение в тревеле: едь, любуйся и пиши! Сочная и многодетальная обложка! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошего и плодотворного путешествия, насыщенного и разнообразного. И много мемораблий, для заполнения тревела. Спасибо, что творите с ВСК.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...