суббота, 20 июля 2019 г.

СП"Ленивцы, вперед!" . Отчет.

Всем привет!
Сегодня отчитываюсь по СП"Ленивцы, вперед!"


Вот что я сделала за время СП:
С ножом бабочка: Кругом зелено 

Открытка с бабочками
 С завитками:
Разделитесь с тремя карманами
Открытка = эко+чипборд.
 

Пристраивала дырокольную "цветочную ленту"  и лист монстеры
 Эти листики монстеры приглянулись Ольге Киселевой и я ей отправила.
Далее :
Серия АТС с "ленивыми" птичками
Тут нож-птичка поработал. Серия для участников СП.
На АТС записались Оля Достовалова и Оля Кисилева. Остальные еще не записались. Жду.
Продолжаю...
 Ботанический конверт 
Из запланированных ленивцев использовала штамп на конверте. А новогодняя шоколадница в винтажном стиле с ножом завитки.
Штампы еще применила на страницах софт-бука:
 
 
 Ну, что ж , в целом за проект я поработала всеми запланированными дыроколами ,  ножами и штампами.
А вот какими были планы:

Нож-птичку я не фоткала , но по вырубке понятно:
Девочки, в силу своей одержимости скрапбукингом, я пока не готова расстаться со своими ножами и штампами, но вот вырубкой, отштамповками, дырокольностями поделюсь с удовольствием.

1 комментарий:

  1. Супер результат!!! Поздравляю) И спасибо за такое продуктивное участие в СП)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...