пятница, 31 мая 2019 г.

Открытка с бабочками

Всем привет!
В рамках СП "Ленивцы. вперед" - 2 этап в блоге Olga Dostovalova 
в апреле я использовала "лежащие"  дыроколы  , а в мае - "спящие ножи".
Одним из таких ножей является бабочка от MemoryBox- она красивая, но очень крупная, её трудно куда то пристроить.  И всё же в этом месяце я пытаюсь это сделать.
 Нож у меня к тому же брачный - не всё прорезает. Иногда я дорезаю ножичком, а иногда оставляю как есть. Вот тут оставила непрорезавшиеся элементы:

 Дополнила дырокольными бабочками и вырезанной на плоттере крупной бабочкой, которую мне Раечка подарила.


 
Участвую в задании:
Вот это прям для меня задание! :)



4 комментария:

  1. Красота! А бабочка, наверное, среднего размера? У меня ещё больше от них есть) Жаль, конечно, что брак... Я, кстати, тоже редко их использовала. А сейчас вообще на Мимикат перешла

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открыточка получилась). Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открыточка! Бабочки-красавицы! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Верно... Лето - это маленькая жизнь! Симпатичная вышла открытка. Благодарим за участие в задании Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...