воскресенье, 5 мая 2019 г.

Открытка-коробочка pop-up

 Всем привет!
Давненько я не делала открыток-коробочек pop-up. А вот насмотрелась видео Ксении Скраппи про pop-up альбомы и захотелось открыточку сделать. За альбом браться пока страшно. 
 Использовала бумагу их 3-х разных коллекций.








 Сделала сделала кармашек - туда можно денежку положить или тег с поздравлениями.

 Стразов не жалела :)
 В собранном виде выглядит так:
Участвую в задании :
Творческое задание "Я ❤ открытки!"  в блоге Камчатский СкрапКлуб 

9 комментариев:

  1. Поп ап! Ура! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж моя вдохновительница в этом деле!

      Удалить
  2. Ирочка, красиво как!
    А у меня с такой конструкцией не получилось подружиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я вообще ни разу таких коробочек не делала. Спасибо за чудесную работу. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Поп-Ап открытку коробочку, здорово у вас получилось. Очень понравилась идея кармашка с тэжеком) Спасибо за участие, творите вместе с Камчатским СкрабКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Розы в саду! Чудесная открытка! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная цветочная коробочка! Взяла на заметку идею с кармашком. Благодарим за участие в задании Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО ВСЕМ за ваши добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...