воскресенье, 30 августа 2020 г.

СП Лето в твоих руках. 4 этап.


 Всем привет! 

Спешу отчитаться в задании Четвертый этап СП Лето в твоих руках!

 Сегодня итоговая работа с декором, приготовленным  на всех предыдущих этапах СП.   
Сразу скажу, что мне будет трудно расстаться с этой открыткой, так она мне нравится! Подготовка заняла мнооооого врмени, но оно того стоило! Однако же, я не могу хранить дома все открытки , которые мне нравятся (хотя порядка 8 открыток всё же храню у себя), поэтому как бы мне не хотелось оставить себе открыточку, я отпускаю её в мир. Пусть радует других, а мне останется фото :)
 

 
 А дальше будет море фото с детальками:
 
 Розы обсыпала голографическим глиттером:
Благодаря глиттерному фоамирану , голографическим нитям и голографической пудре на цветах и листьях вся открытка загадочно и торжественно сверкает !
Кружевные цветы и подвески добавляют нежности.
Про самодельную фишку напишу ниже.



Стеклянные веточки с 3-го этапа придали морозности :)))
Как же мне нравятся получившиеся розы!!!






Четвертый этап СП Лето в твоих руках!
 Применила вырубку ножом 0004 веточка от LadyBug.
 

 
Участвую также в задании Задание №14. Открытки  от ScrapMania
Использовала ОЭ - фишка (см ниже) , чип (см ниже) , цветы, вырубка.
У меня не оказалось фишки подходящего цвета. Что делает скраперша , когда у неё нет нужной фишки? Она делает её сама!!!
Для этого беру пластмассовую основу от другой фишки, бумажные кружки, подходящий цветочек и переливающийся камешек:
Всё это наклеиваю друг на друга и получаю подходящую фишку!

А также удалось пристроить стаааааааренький чипборд:


Фон делала из обрезков:

 в блоге у Olga Dostovalova
Буквы по 3 этапу: В-Д-Р. У меня это вырубка, розочки,  дерево (структура рамы окна).
Из нескрапового - стеклярус, редко используемый скраперами элемент.С картинками я редко работаю. хотя у меня 3 корбочки с карточками ! Буквально заставляю себя проименять их в работах. Но одна карточка очень подошла по цвету.

10 комментариев:

  1. Очень красивая работа. Понравилось всё - многослойность, розы, цветовая палитра.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная открыточка получилась! Красота! Все детальки грамотно подобраны! Благодарю за участие в СП от ЛедиБаг!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за подробный видеоотчет, открытка получилась замечательной. Весь приготовленный декор своими руками гармонично смотрится. Благодарю вас за участие в нашем СП "Лето в твоих руках". ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая открытка! Да ещё столько тонкостей закулисья! Я в восторге! Спасибо вам огромное за участие в нашем проекте! Всегда ваша LadyBug 🐞 💓

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой ласкающий душу отзыв!

      Удалить
  5. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Ladybug!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! Фон из обрезков необыкновенный!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...