пятница, 28 августа 2020 г.

Открытка по Доске вдохновения

 Всем привет!

Недавно, у нас в блоге СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА,вышло новое задание - Доска вдохновения. Задание до 25 сентября

Я сделала мятно-бирюзовую открытку с птичками и цветочками. Использовала : вырубку из дизайнерского картона и фоамирана с глиттером; трубочки; китайские цветочки и самодельные цветочки; леску с бусинами; пайетки; бисер; бант из рафии. 









Приглашаю участвовать!

А сама участвую в задании:
 в блоге у Olga Dostovalova
Буквы по 3 этапу: В-Д-Р. У меня это вырубка, розочки,  дерево (структура мятного листа).
Из нескрапового - трубочки для коктейля, хотя скраперы давноооо положили на них глаз.  Я вот еще золотые и розовые хочу купить, но пока не встретились. 
С картинками я редко работаю. хотя у меня 3 корбочки с карточками ! Буквально заставляю себя проименять их в работах. Так было и в этот раз.  А уж сколько пролежали эти мелкие цветочки, сделанные мною когда то , даже и не вспомню. :)

4 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...